Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"

www.moral.ru

 

ФАС вступилась за семейные ценности

 

05 июня 2007 г.

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) признала телевизионную рекламу пива "ПИТ" нарушающей требования федерального закона "О рекламе" и выдала рекламодателю - ООО "Хейнекен Коммерческий Сервис", предписание о прекращении нарушения.

Речь идет о телевизионном ролике с использованием утверждения: "89% мужчин не считают себя виноватыми ни в чем, ни в чем...", видеоряд которого составлен из набора кадров, отражающих последствия различного рода действий (по смыслу ролика мужских), нарушающих домашний уют и порядок: грязные следы на ковре, испорченная футбольным мячом клумба с цветами, пустой холодильник с крохотными кусочками какой-то снеди и т. п. По мнению специалистов ФАС России, "в ролике продвигается и закрепляется тип мужского поведения, предполагающий откровенное пренебрежение семейными обязанностями, соответственно, в ролике используется образ поведения, оскорбительный для семьи в целом, а также для оберегаемых в обществе семейных ценностей - откровенное пренебрежение семейными обязанностями".

Справка: часть 6 статьи 5 (Общие требования к рекламе) федерального закона "О рекламе" гласит: "В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в список Всемирного наследия".

 

К сожалению, пока ФАС рассматривала вопрос о рекламе пива ПИТ, она уже сошла с телеэкранов (комментарий ОК).

 

по сообщениям ИА REGNUM

 

ВСЕ НОВОСТИ


© Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"

kfmrr@yandex.ru

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100