Большинство американцев выступает за преследование порнографии и в Интернете
81 % американцев считают, что федеральные законы о непристойности должны быть распространены и на Интернет. Причем женщины более сильно поддерживают эти меры, чем мужчины (90 % против 72 %)
С другой стороны, 70 % американцев думают, что в настоящее время никто не преследует распространителей порнографии в Интернете.
Эти данные содержатся в опросе общественного мнения, проведенном компанией Wirthlin Worldwide по заказу Morality in Media . Этот опрос проводился в США с 1 по 4 марта 2002 года.
Президент Morality in Media Роберт Питерс так комментирует результаты опроса: "Распространители порнографии на протяжении многих лет убеждали нас в том, что широкое распространение порнографии доказывает, что общество поддерживает порнографию". Результаты опроса доказывают обратное, по мнению г-на Питерса.
"Большинство американцев не хотят жить по горло в порнографии. Они хотят жить и растить своих детей в достойном обществе. В 1973 Верховный Суд США подтвердил, что "Нация и Штаты имеют право сохранять пристойность в обществе".
Роберт Питерс заявил: "В течение последних девяти лет (во время президентства Клинтона) против главных коммерческих распространителей порнографии почти не применялись законы о непристойности".
В самом деле, в 1989 году расследовалось 78 дел о непристойности, в 1997 - всего 6, в следующем году 8, затем - 7 и т.д. Причем лишь одно дело с 1997 касалось коммерческого распространения порнографии в Интернете.
Питерс убежден, что президент Буш должен исполнить данное им во время предвыборной кампании обещание и начать преследовать распространителей порнографии.
Morality in Media E-Mail Newsletter
“Нравственность в СМИ” (Morality in Media, Inc.) - американская межконфессиональная организация, стремящаяся обуздать распространение порнографии и поддерживать нормы нравственности в средствах массовой информации. Morality in Media была основана в Нью-Йорке в 1962 году. Отец-основатель - католический священник Мортон Хилл (Father Morton Hill, S.J.)
На счету организации - целый ряд успехов в борьбе с распространением порнографии, а также с падением нравственности в СМИ. Morality in Media обеспечивает юридические консультации по вопросам общественной нравственности, участвует в подготовке законопроектов.
Morality in Media организует ежегодную кампанию "День выключенного телевизора".
Два сайта организации:
http://www.moralityinmedia.org
http://ww.moralityinmedia.org/nolc