Общественный Комитет начинает кампанию протеста против непристойной телерекламы

 

15 января Общественный Комитет направил руководителям телеканалов, ведущим рекламодателям и СМИ, освещающим работу российского телевидения, письмо с уведомлением о начале кампании общественного протеста против непристойной телерекламы.

В письме говорится: "Наш Общественный Комитет, как и большинство жителей России, озабочен тем обстоятельством, что средства массовой информации демонстрируют непристойные сцены и сцены насилия.

Согласно исследованию, проведенному в ноябре 2001 года экспертной группой при Общественном Комитете "За нравственное возрождение Отечества", подавляющее большинство этих предосудительных сцен российские телеканалы показывают во время рекламных пауз. В прайм-тайм на долю рекламных пауз приходится 62% насилия и 79% непристойности. Во всех остальных передачах уровень безнравственности существенно ниже.

Это вынуждает нас обратиться к Вам с предложением принять возможные меры для предотвращения демонстрации непристойности и насилия на ТВ".

 

На главную страницу