Нас часто спрашивают

1. Правда ли, что Общественный Комитет «За нравственное возрождение Отечества» настаивает на введении цензуры?

По своему смыслу, цензура является инструментом государства, и поэтому, каково государство, такова и цензура.

Общественный Комитет не выступает за введение цензуры, поскольку в современной России государство скорее поддерживает пропаганду разврата, чем ее ограничивает. При введении цензуры репрессиям могут быть подвергнуты как раз те СМИ, которые выступают против растления.

Наш Комитет выступает не за цензуру, а за нравственную ответственность. Это значит, что все общество — каждый из нас — несет свою долю ответственности за происходящее вокруг, и в том числе за содержание масс-медиа.

Каждого из нас касается — непристойный плакат, богохульный фильм, порнографический журнал, даже если мы сами не видим их и не покупаем. Ведь среди потребителей этих непристойных изображений могут быть дети, люди больные, слабые, порно-зависимые. Христианам заповедано Христом любить ближнего как самого себя, и мы несем ответственность за то, чтобы наш ближний не подвергался унижению или растлению.

Та же ответственность за содержание СМИ лежит на издателях, журналистах, спонсорах, рекламодателях. Они все отвечают за тот информационный или развлекательный продукт, в создании которого они участвуют.

2. Почему Общественный Комитет обращается к бизнесменам, рекламодателям и рекламным фирмам?

Общественный Комитет считает, что все стороны бизнеса: производители товара, обслуживающие их службы PR и, наконец, потребители товара, — заинтересованы в поддержании должного качества жизни. В понятие о качестве жизни входит и нравственное состояние общества. Понятно, например, что в криминогенной зоне трудно жить, воспитывать детей, работать, торговать.

Это же самое относится и к обществу в целом. Потрясение общественной морали неизбежно сказывается на культуре, образовании, экономике и финансах.

Мы исходим из того, что честные бизнесмены и журналисты, сотрудники PR- компаний сознают это и не станут намеренно разрушать общественную нравственность или как-то в этом соучаствовать.

Да, существуют рекламные фирмы, зарекомендовавшие себя как распространители развратных изображений. Но может ли уважающий себя бизнесмен пользоваться услугами этих фирм?

Общественный Комитет обращается к бизнесменам в надежде напомнить им о совокупной ответственности и указать на то, что поддержание качества жизни — входит и в их интересы.

3. Каковы цели Общественного Комитета?

Стратегической целью Общественного Комитета «За нравственное возрождение Отечества» является установление контроля за содержанием СМИ со стороны общества.

Сегодня государство, бизнес и руководители СМИ полностью определяют содержание СМИ. Из контроля за содержанием СМИ исключено только общество, то есть потребители товаров, информации, рекламы и т.д.

Получается, что бизнесмены, журналисты и чиновники договариваются обо всем между собой, не задумываясь о том, что конечный продукт, например, рекламный плакат, может оскорблять человеческое достоинство и христианские ценности.

Для гражданского общества — это ненормальная ситуация, поскольку государство и корпорации воспринимают граждан, как безмолвную массу, которая воспринимает любые отпечатки. Таким образом, молчаливо признается право государства, бизнесменов и руководителей СМИ манипулировать общественным сознанием, навязывать гражданам потребление ненужных им товаров и услуг, или извращенные модели поведения.

По убеждению членов Общественного Комитета, это положение должно быть исправлено.

4. Что Общественный Комитет намерен делать для установления общественного контроля за СМИ?

С 1994 года Общественный Комитет ведет открытую и легальную кампанию, выступая против безнравственности и в защиту христианских нравственных ценностей. Во главу угла наш Комитет ставит защиту семьи от вмешательства СМИ, полового воспитания в школе.

Помимо таких акций, как пикеты и демонстрации, Общественный Комитет организует кампании протеста, направляя письма в государственные органы, отвечающие за соблюдение общественной нравственности.

Общественный Комитет уведомляет ведущие фирмы, банки, рекламодателей и рекламопроизводителей о тех бизнесменах и компаниях, которые намеренно и последовательно занимаются растлением.

Общественный Комитет регулярно проводит анализ содержания масс-медиа. Главным образом, наш Комитет, как и все общество, озабочен пропагандой насилия и безнравственности на телевидении, радио, в печати и в наружной рекламе.

5. Как организовать региональное отделение Комитета?

Отделение Общественного Комитета «За нравственное возрождение Отечества» могут создать любые три человека, которые разделяют принципы и цели Комитета. Учредители отделения должны письменно уведомить об этом Председателя Общественного Комитета по адресу:

109017, Москва,

ул. Б. Ордынка, д 27а/8

Храм Святителя Николая в Пыжах

или по электронной почте:

kfmrr@yandex.ru

В обязанности руководителей отделения входит поддержка всероссийских акций Комитета, таких, как «Неделя без телевидения» и так далее. Комитет уведомляет руководителей отделений о том, что наш Комитет начинает проводить всероссийскую акцию и как в ней можно поучаствовать.
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.