Министерство по антимонопольной политике РФ направило запрос
в компанию Pfizer относительно непристойной звуковой рекламы препарата "Виагра",
которая в сентябре звучала в московском метро. В компании уверяют, что реклама
была размещена по ошибке, но конкуренты в это не верят. Как рассказали в пресс-службе
МАПа, ведомство может возбудить дело по факту размещения рекламы в
метрополитене. "Дело пока не начато, но в компанию направлен запрос с
предложением предоставить нам текст аудиорекламы на кассете, а также их объяснения
по факту размещения этой рекламы", - говорит пресс-секретарь МАПа Лариса
Булгакова. Но по законодательству реклама рецептурных препаратов ("Виагра"
относятся к этой категории) может размещаться лишь в
специализированных медицинских изданиях.
По словам директора по развитию бизнеса и внешним связям российского подразделения Pfizer Александра Шибаева, реклама была размещена в метро по ошибке. "Вышло какое-то непонимание с нашим агентством, однако мы сразу же добровольно сняли эту рекламу, как только обнаружили ошибку, безо всяких санкций или запросов МАПа", - утверждает Шибаев.
Действительно, звуковая реклама "Виагры" исчезла. Однако непонятно, о какой ошибке со стороны российского подразделения Pfizer может идти речь, когда в московском метро с начала сентября и до сего дня размещены плакаты с рекламой "Виагры".
© Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"