Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"

www.moral.ru

 

Психологи призывают отказаться от детской рекламы

[24.02.2004]

Объем рекламы, адресованной детям, должен быть жестко регламентирован и ограничен. Так считают американские психологи. Ассоциация психологов США опубликовала отчет, согласно которому дети, особенно младше 8 лет, воспринимают рекламу как наставление к жизни и беспрекословно ей верят. Таким образом, дети являются идеальным материалом для коммерческих компаний для сбыта своей продукции.

По мнению одного из авторов отчета, психолога Дейла Кункеля, дети в основном реагируют на рекламу сладостей, конфет, жевательной резинки и других продуктов. Психологи под руководством Д.Кункеля подсчитали, что в США ежегодно на рекламу, адресованную детям, тратится более 12 млрд долларов, при этом среднестатистический ребенок смотрит в год более 40 тыс. рекламных роликов.

Утро.РУ

 

 

ВСЕ НОВОСТИ


© Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"

kfmrr@yandex.ru

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100