[03.05.2004]
Непристойная реклама телепрограммы "Фабрика звезд" (ОРТ) признана аморальной и нарушающей 8 статью закона РФ "О рекламе". Ее распространение запрещено, а рекламодатель - компания ОРТ - подвергнут административному взысканию. Об этом говорится в ответе Московского отделения Антимонопольного ведомства (ТУ ММО МАП РФ) от 26 апреля.
В ответе зам. руководителя ТУ О. Одинцовой Общественному Комитету "За нравственное возрождение Отечества", в частности, говорится: "Рассмотрено дело о нарушении статьи 8 (неэтичная реклама) федерального закона. В результате рассмотрения дела распространение рекламы "Фабрика звезд" прекращено. На рекламодателя наложено административное взыскание в соответствии с законодательством РФ".
26 марта 2004 г. Общественный Комитет направил протест против непристойной и развращающей рекламы телепрограммы "Фабрика звезд" (ОРТ). Эту рекламу фирма News Outdoor разместила в Москве, в частности, на Садово-Триумфальной и Красносельской улицах.
News Outdoor - крупнейшая в Москве рекламная фирма - является подразделением News Corp., медиаимперии Руперта Мердока. News Corp. владеет спутниковыми каналами, СМИ и издательствами на всех континентах. При этом пропаганда непристойности и порнографии со стороны News Corp. также носит глобальный характер.
Против рекламной политики News Outdoor многократно протестовал Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества", например, в марте 2003 г. - против аморальной рекламы Sico.
В сентябре 2001 года Общественный Комитет протестовал против антихристианской рекламы, которую News Outdoor разместила на сотнях своих щитов. В октябре того же года Общественный Комитет направил протест в МАП России против откровенно непристойной рекламы магазина "Империя меха", размещенной News Outdoor на Арбатской площади. В 2002 г. Комитет протестовал против непристойной рекламы Кока-колы "Серебряное искушение", которую размещала News Outdoor.
© Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"