[14.05.2004]
Комиссия по нравственности, созданная при областном парламенте, накануне
приняла обращение к губернатору Росселю, в котором высказала обеспокоенность
пошлостью наружной рекламы товаров магазинов "Лидер", "Эльдорадо",
"Евросеть".
Данные торговые сети уже в течение года пытаются продвигать свой товар при
помощи двусмысленных слоганов. Ярким образцом подобной рекламы члены комиссии
по нравственности считают лозунг "Сосу за копейки", придуманный
рекламщиками сети "Эльдорадо" для южнокорейских пылесосов.
Как передает корреспондент "Нового региона", общественный совет по защите здоровья, духовно-нравственного развития детей и молодежи от негативного воздействия информации, созданный при палате представителей областного Заксобрания, решил объявить войну некорректной рекламе. Как говорится в официальном обращении, поводом послужили многочисленные письма и звонки возмущенных жителей области с требованием запретить пошлую рекламу.
© Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"