27.12.2006, Москва
В Москве снимаются рекламные плакаты, размещенные на фасадах исторических зданий. Те, кто вешал эту рекламу, явно не скромничали. Металлические детали конструкции вколачивали, не заботясь о сохранности столетней кладки. На активную борьбу с варварами сподвигли сдвиги в Законодательстве. Баннеры на исторических зданиях теперь запрещает и новый Закон о рекламе, и новые правила ее размещения. В Москве порядка трех тысяч зданий, имеющих статус охраняемых.
"Улицы Тверская и Арбат являются объектами культурного наследия. Мы надеемся от такого рекламного нароста освободить исторический центр в ближайшее время", - заявил председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимир Макаров.
Коммерческие баннеры на исторических фасадах, утверждают в Комитете по рекламе, всегда самоуправство. При проверке у рекламодателей, как правило, нет ни согласований, ни разрешений.
Кроме того, реклама табака, в соответствии с федеральным законом, исчезнет с московских улиц с 1 января 2007 года, сообщила руководитель территориального Управления по Москве и Московской области Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ Таисия Ткачева: "Это абсолютно правовое и социально ориентированное решение".
В Москве часто происходит совмещение рекламных щитов с дорожными знаками: Это существует и, в частности, на Третьем транспортном кольце. Совмещение рекламы с дорожными знаками запрещено. "Это происходит только на улицах Москвы", - констатировала Таисия Ткачева.
© Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"