Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества" |
На днях компания "Дженерал моторс" приняла решение избавиться от спутникового канала DirecTV, который транслирует порнографию. Этот канал приобрела News Corp., возглавляемая медиамагнатом Рупертом Мердоком.
Это решение считает своей победой Американская коалиция в защиту детей
и семьи (National Coalition for the Protection of Children and Families).
Месяц назад Коалиция обратились к руководству "Дженерал моторс"
с призывом: "принять решение об исключении порнографии с Direct TV".
Коалиция также начала сбор подписей с требованием начать законное преследование
"Дженерал моторс" за распространение непристойностей.
Представитель Коалиции Рик Шатц (Rick Schatz) признает, что телеканал DirecTV
не прекратил вещание, а лишь поменял хозяина. Однако выход столь крупной
компании как "Дженерал моторс" из грязного бизнеса является положительным
фактом.
Коалиция в защиту детей и семьи призывает и другие ведущие компании отказаться от участия порнобизнесе.
News Corp. - крупнейшая медиаимперия в мире - владеет спутниковыми каналами, СМИ и издательствами на всех континентах. При этом порнография и пропаганда непристойности со стороны News Corp. также носит глобальный характер. В России News Corp. владеет рекламной фирмой News Outdoor. Против рекламной политики этой фирмы многократно протестовал Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества", например, 13 марта - против аморальной рекламы Sico.
В сентябре 2001 года Общественный Комитет протестовал против антихристианской рекламы, которую News Outdoor разместила на сотнях своих щитов. В октябре того же года Общественный Комитет также направил протест в МАП России против откровенно непристойной рекламы магазина "Империя меха", размещенной News Outdoor на Арбатской площади. В прошлом году Комитет протестовал против непристойной рекламы Кока-колы "Серебряное искушение", которую размещала News Outdoor.
AgapePress
© Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"