News Outdoor играет с религиозными символами

 

4 октября в газете "Ведомости" появилась статья Сергея Рыбака, Анны Людковской “Война щитам. Вандалы борются за нравственность”, в которой газета берет под защиту рекламную фирму News Outdoor. 

3 сентября Общественный Комитет обратился в Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике с настоятельным требованием снять непристойную и антихристианскую рекламу фирмы Sisley, которую разместила фирма News Outdoor.

В статье газеты “Ведомости” признается, что “в течение трех последних недель московские агентства потеряли около 150 рекламных поверхностей. Неизвестные забрасывали щиты красками и чернилами, разбивали стеклянные пилоны. Столь масштабного вандализма на рынке столичной рекламы еще не было”. 

“После происшествия рекламное агентство News Outdoor посчитало, что кому-то не понравилась игра с религиозными символами”, сообщают авторы статьи.

Как известно, газета “Ведомости” является клиентом фирмы News Outdoor, которая только что завершила рекламную кампанию по продвижению этой газеты в Москве.

 

 

На главную страницу