"Атор" исключили из Российской ассоциации рекламных агентств

 

На днях Российская ассоциация рекламных агентств (РАРА) приняла решение  исключить из своих рядов рекламную фирму "Атор". Это первое решение такого рода в истории этой Ассоциации.

Против пропаганды безнравственности фирмой "Атор" многократно выступал Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества". Однако, коллеги-рекламисты из РАРА были возмущены не безнравственностью плакатов "Атора".  Как пишет Сергей Рыбак в газете "Ведомости (№ 217, 26.11.01), "Атор" - "единственная среди членов ассоциации продолжает размещать наружную рекламу алкоголя, несмотря на законодательные запреты". Прочие "рекламные агентства наружной рекламы стали отказываться от работы с вино-водочными компаниями еще в январе этого года".

Сергей Рыбак приводит слова руководителя маркетингового агентства "Эспар-Аналитик" Андрея Березкина: "Под заказы алкогольных компаний используется примерно 500 сторон на щитах "Атора", что может приносить агентству около 500, 000 долл. в месяц. Правда, за эту деятельность "Атору" приходится платить штрафы антимонопольным органам".

Иными словами, плата за услуги "Атора" заранее включает в себя будущие штрафы. "Атор" намеренно и систематически нарушает законы рекламной деятельности, о чем Общественный Комитет указывал Московскому Правительству, имеющему с "Атором" деловые связи.

 

На главную страницу