Антимонопольное ведомство "работает с рекламодателями" фирмы "Валль"
Московское
управление
Министерства
РФ по
антимонопольной
политике (ТУ
ММО МАП
России)
проводит
работу с
рекламодателями
фирмы "Валль
Сити-Дизайн",
и в частности
ЗАО "Конде
Наст".
"Конде Наст" оплатило размещение непристойных рекламных плакатов журнала GQ. Министерство уведомило ЗАО "о необходимости размещения рекламы журнала GQ с учетом мнения отдельных групп граждан".
Об этом говорится в письме зам. руководителя ТУ ММО МАП России О. Одинцовой, полученном на днях Общественным Комитетом "За нравственное возрождение Отечества".
В конце февраля рекламная фирма "Валль" разместила в Москве непристойный плакат журнала GQ. 27 февраля Общественный Комитет направил протест в МАП по поводу действий "Валль Сити-Дизайн". Это не первый случай, когда Комитету приходится протестовать против действий рекламной фирмы "Валль". Так, 23 октября 2001 фирма "Валль" разместила на своих рекламных щитах в г.Москве непристойную рекламу журнала Fit for Fun.
24 сентября 2001 г. фирма "Валль" разместила на своих рекламных щитах в г. Москве непристойную рекламу журнала для мужчин GQ. 27 сентября Общественный Комитет направил протест против действий фирмы "Валль" в ТУ ММО МАП.
ТУ ММО МАП усмотрело признаки нарушения статьи Закона о Рекламе в рекламных плакатах журнала для мужчин GQ. 19 октября в ответном письме на обращение Общественного Комитета ТУ ММО МАП сообщает, что "рекламодателю направлено предупредительное письмо о демонтаже указанных рекламных плакатов".
Год назад, в марте 2001 года, Комитет также успешно протестовал против действий "Валль", которая разместила рекламу журнала для мужчин GQ.