Антимонопольное ведомство "работает с рекламодателями" фирмы "Валль"

 

Московское управление Министерства РФ по антимонопольной политике (ТУ ММО МАП России) проводит работу с рекламодателями фирмы "Валль Сити-Дизайн", и в частности ЗАО "Конде Наст". 

"Конде Наст" оплатило размещение непристойных рекламных плакатов журнала GQ. Министерство уведомило ЗАО "о необходимости размещения рекламы журнала GQ с учетом мнения отдельных групп граждан".

Об этом говорится в письме зам. руководителя ТУ ММО МАП России О. Одинцовой, полученном на днях Общественным Комитетом "За нравственное возрождение Отечества".

В конце февраля рекламная фирма "Валль" разместила в Москве непристойный плакат журнала GQ. 27 февраля Общественный Комитет направил протест в МАП по поводу действий "Валль Сити-Дизайн". Это не первый случай, когда Комитету приходится протестовать против действий рекламной фирмы "Валль". Так, 23 октября 2001 фирма "Валль" разместила на своих рекламных щитах в г.Москве непристойную рекламу журнала Fit for Fun. 

24 сентября 2001 г. фирма "Валль" разместила на своих рекламных щитах в г. Москве непристойную рекламу журнала для мужчин GQ. 27 сентября Общественный Комитет направил протест против действий фирмы "Валль" в ТУ ММО МАП.

ТУ ММО МАП усмотрело признаки нарушения статьи Закона о Рекламе в рекламных плакатах журнала для мужчин GQ. 19 октября в ответном письме на обращение Общественного Комитета ТУ ММО МАП сообщает, что "рекламодателю направлено предупредительное письмо о демонтаже указанных рекламных плакатов".

Год назад, в марте 2001 года, Комитет также успешно протестовал против действий "Валль", которая разместила рекламу журнала для мужчин GQ.

 

 

 

На главную страницу