"Тихая гавань" в эпицентре футбольного погрома

 

Воскресные беспорядки в Москве вызваны агрессивной рекламой

 

 

В результате неслыханного московского погрома погибло два человека и пострадали сотни. Задержаны сотни хулиганов. Однако среди них нет владельцев рекламного светового панно на Манежной площади, показывавших ролик с английским фанатом, разбивающим автомобиль. А между тем именно этот ролик стал толчком к массовым беспорядкам.

Начальник московской милиции Владимир Пронин заявил корреспонденту "Советского спорта" сразу после беспорядков: "Главная беда в том, что молодых людей спровоцировало табло, которое висело на Манежной площади. Там показывают рекламу, и люди видят, как сталкиваются и горят автомобили".

11 июня "Коммерсант" приводил слова сотрудницы супермаркета "Седьмой континент": "В течение всего матча крутили ролик, изображающий английского болельщика, который разбивает машину. То есть людям показали способ излить свою ярость, и они этим воспользовались".

Еще одно свидетельство из "Ъ": "Действительно, ролик с этим болельщиком, разбивающим машину, показали раз десять за весь матч, в перерывах. И к середине многие уже ждали именно этот ролик и кричали что-то типа "Давай бей!" и так далее".

"Газета" же повествует: "Большое световое табло на Манежной площади не пострадало. На экране мужик бейсбольной битой лупит лобовое стекло автомобиля.

Это не кадры только что закончившегося побоища в центре Москвы. Это реклама кинотеатра. Титры: "Мы показываем плохое кино".

Полчаса назад на этом самом табло показывали футбол. Именно отсюда толпа фанатов отправилась громить город".

 

 

 

На главную страницу