Реклама со смертельным исходом

 

В ходе расследования футбольного погрома 9 июня в Москве становится все более ясна роль рекламных фирм "Тихая гавань" и ее подразделения – фирмы "Атор". Толчком к кровавым беспорядкам послужил провокационный рекламный ролик, который показывали в ходе матча на световом панно на Манежной площади. Это панно принадлежит "Тихой гавани".

"Вечерняя Москва" уточняет: "Установлена фирма, обеспечивающая трансляцию матча чемпионата мира по футболу, а также размещение прямой и косвенной рекламы в период трансляции, это ООО "Атор". Видеоинженер этого ролика – Сергей Малащенко, уроженец Брянской области, проживает в Звенигороде Одинцовского района. Кадры, где человек палкой разбивает стекла автомашины, транслируются с 1 июня 2002 года… С первого гола этот ролик провоцировал на побоище. А сам Малащенко во время трансляции находился здесь же, на Манежной, и видел все. По мнению начальника московской милиции В. Пронина, это произошло не случайно, а умышленно. Все материалы пойдут в прокуратуру, и она определит меру ответственности" (Жанна Авязова. Кровавое воскресенье. Итоги и выводы. Вечерняя Москва. 13.06.2002).

О провокационной и аморальной деятельности "Тихой гавани" и "Атора" неоднократно предупреждал Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества". В частности, в октябре прошлого года Общественный Комитет направил открытое письмо мэру Лужкову. В письме подробно рассказывалось о пропаганде безнравственности фирмой "Атор" и содержался призыв к Правительству г. Москвы не пользоваться услугами "Атора". Тогда же Общественный Комитет направил подобные письма пятидесяти ведущим фирмам-рекламодателям, а также кандидатам в депутаты Московской городской думы.

Таким образом, городские власти были осведомлены о том, в чьи руки передают трансляцию матча для десятков тысяч москвичей.

 

 

На главную страницу