Непристойная реклама бесполезна
Элли Мартин (Allie Martin), агентство AgapePress
Согласно последним данным, американское телевидение делает робкий поворот к семейным ценностям.
Одно из исследований показывает, что в прайм-тайм стали показывать чаще образы "отца семейства". Американский Семейный Совет по делам телевидения (Parents Television Council) утверждает, что, несмотря на это, телевидение по-прежнему не поддерживает образ нормальной традиционной семьи, где родители находятся в браке.
Согласно исследованию PTC, телевидение показывает, что 64 % детей живут в семье с родными отцами и в 83 % случаев отец изображается, как положительная фигура. Однако при этом лишь меньше половины детей живет в традиционной семье.
Эти исследования проводились в сезон 2001 – 2002. В ходе исследования, изучались 119 телевизионных программ на семи каналах.
Другое исследование доказывает, что сексуально откровенные и развратные теле-шоу нарушают работу памяти у зрителей. Так, телезрители гораздо хуже воспринимают содержание рекламных клипов.
Это исследование проведено исследователями Университета штата Айова. Ученые поставили задачу выяснить: помогает или мешает усвоению рекламных сообщений сексуальная разнузданность в передачах.
Обнаружилось, что зрители передач, переполненных развратными сценами, значительно хуже запоминают коммерческое содержание рекламы. Это показывают проверки как сразу после шоу, так и сутки спустя.
Ученые утверждают, что разрушительное действие на память сильнее всего отмечено у людей в возрасте от 18 до 25 лет. А это именно та группа, на которую часто и рассчитаны эти непристойные шоу.
Исследователи из университета Айовы обнаружили, что зрители развратных шоу запомнили на 67 % меньше наименований рекламируемых продуктов, чем те, кто смотрел приличные передачи.
Результаты исследований только что опубликованы в Журнале прикладной психологии (Journal of Applied Psychology). Ученые выражают надежду, что эти данные докажут рекламодателям, что непристойность вредит бизнесу.