Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"

Главная страница - Образование в России - Прогноз непогоды - Оккультизм - Сатанизм - Ереси - Досье на ислам - Масс-медиа - Телевидение - Насилие в СМИ - Непристойная реклама - Рекламная агрессия - Сексуальная эксплуатация детей - Порнография - Проституция - Аборты и контрацепция - Биоэтика- В фокусе семья - Искусство - Общество - Богословие - Экономика - Политика

 

Политика

 

Административная реформа, как проявление аморальности российской властвующей элиты

П. Никонов

(Окончание)

 

Сегодня в России наступает этап либерализации государственной жизни, когда плюралистическое уравнивание добра и зла приводит к все большему распространению неприкрытого сатанизма в общественной жизни при попустительстве властей. Сегодня государство, выполняющее защитные функции, пока еще сохраняющее и объективно обеспечивающее сохранение остатков христианской этики и по отношению к членам общества и во взаимоотношениях между ними, является препятствием для реализации целей, устанавливаемых современной претендующей на глобальный приоритет системой мотивации человеческой деятельности, олицетворяемой утратившей нравственность и страх Божий мировой элитой.

В соответствии с логикой исторического процесса государство, сохраняющее, воспроизводящее и удерживающее в своей конструкции остатки христианской этики, должно быть упразднено. Очевидно, что это упразднение может быть осуществлено лишь при условии и в меру упразднения нравственной системы, породившей то самое "унаследованное" государство, против которого разворачивается сегодня решительная борьба.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что атака на защитные "удерживающие" функции современного российского государства разворачивается на фоне массированного наступления на позиции общественной нравственности. Под лозунгом "толерантности" (т.е. подавления нравственного иммунитета общества) и "терпимости" (т.е. восприятия зла как общественной нормы) некоторые представители российских правящих кругов берут под защиту вопиющие проявления общественного зла вместо того, чтобы защищать от них общество.

Тот беспрецедентный разгул порнографии и разврата в современной России, те большие трудности, которые встречает сегодня, в частности, со стороны представителя президента РФ, прохождение в Государственной Думе законопроекта "Об усилении уголовной ответственности за нравственное растление, сексуальное развращение и сексуальную эксплуатацию несовершеннолетних", те преследования, которым подвергается со стороны властей группа православных граждан, пресекших в январе 2003 г. проведение кощунственной, богохульной и преступной "выставки" в музее им. А.Сахарова, являются лишь наиболее яркими подтверждениями этой последовательно проводимой, разрушительной для общественного организма России, политики. Это - конкретные проявления политики того "эффективного" государства, которое формируется сегодня в России путем отказа от выполнения государственными органами общественно необходимых функций в сочетании с легализацией безответственности представителей государственной власти перед гражданами.

Именно в таком контексте следует рассматривать и ведущую к неизбежному общественному хаосу реформу государственной власти в нашей стране. Новая этика хозяйственной деятельности, в основе которой лежит "свобода греха" и ложь, выступает в форме примитивно трактуемой экономической свободы, а на деле, - произвола, обмана, безответственности и "распущенности" в экономических отношениях, и требует немедленного снятия еще существующих сдерживающих ограничений со стороны государства. В этом свете революционные замыслы В.И.Ленина с его идеологией постепенного отмирания государства ("Государство и революция") значительно уступают в смелости планам его современных отечественных последователей, которые, "творчески" развивая и продолжая дело вождя мирового пролетариата, стремятся "решить вопрос" с российским государством ускоренными темпами, "до 2005 года" 18).

Главной причиной такого отношения к созданному многими поколениями российских граждан государству является то, что современные носители государственной власти в России все меньше и меньше прислушиваются к голосу данной им Богом совести, стремятся его заглушить и, в конечном счете, избавиться от ее бремени. Это отмечал еще в начале прошлого века в отношении будущих путчистов февраля 1917 года, ставшими предтечами современной российской правящей элиты, святой праведный Иоанн Кронштадтский: "…наше время какую картину представляет? Картину падений всех обществ. Где причина такой слабости умов, сословий, учреждений, нарочито собирающихся для утверждения колеблющегося государства и, между тем, колеблющегося; где причина темноты, слабости и падения? В неверии, в отпадении от Бога, от Божиих премудрых повелений, в надеянии на свой разум слепой, в последовании своим страстям" 19).

Именно поэтому современные российские руководители одинаково мыслят, "говорят на одном языке" и действуют заодно с отвернувшейся от Бога современной глобальной правящей элитой. Сущность политики этой элиты очень точно определил в наше время духоносный старец Паисий Святогорец: "…ранее те, кто управлял, имели в себе Бога, тогда как сейчас многие из тех, кто управляет, в него не веруют…[современное] государство воюет против божественного закона. Законы, которое оно принимает, направлены против Бога." 20). Против Бога направлена деятельность подавляющего большинства современных государств, против Бога направлена в своей основе и осуществляемая в настоящий момент административная реформа по формированию "эффективного" государства в России.

"Эффективность" государства, которое в спешном порядке пытаются сегодня создать в нашей стране, будет обеспечиваться за счет отказа от выполнения этим государством общественно необходимых защитных и "удерживающих" функций, в своей основе заданных Богом. Такое государство станет орудием разрушения общества и неизбежно предпримет дерзкую попытку открытого противостояния Богу.

Эта перспектива является неприемлемой для всех подлинно православных христиан. Государство должно быть эффективным для всего общества, а не только для бюрократии и тех, кто обманным путем присвоил себе общественное достояние. Подлинно эффективное государство должно, прежде всего, служить Богу, как служила ему православная монархия. Создание в России подлинно эффективного государства возможно только после снятия с нашей страны проклятия, нависшего над ней вследствие февральского путча 1917 года против помазанника Божия и последовавшего вследствие этого цареубийства. В свою очередь, это возможно только после подлинного народного покаяния в этих страшных грехах. Необходимость такого покаяния должна и может быть осознана российским обществом. Возможность такого покаяния в современных условиях, когда стремящееся стать "эффективным" государство предпринимает максимум усилий для того, чтобы его не допустить, может возникнуть только вследствие великой милости Божией.

Внешние проявления христианского благочестия, патриотическая риторика не могут скрыть проявляющегося во множестве темных дел презрительного и пренебрежительного отношения современной аморальной российской правящей верхушки к России, к ее истории, к ее народу и к ее Богом благословенной государственности.

Следует помнить, что политическая эксплуатация разрушительного разрыва между словами и делами всегда имеет временные ограничения, а политический ресурс сознательного обмана общества и сохранения такого разрыва, как правило, недолговечен. Иллюзия основанной на неправде стабильности государства и общества развеивается тогда, когда наступает момент реальной ответственности власти за действия и бездействия смутного времени.

И если Бог еще не отвернулся от России окончательно, если Он дает нам исторический шанс подлинного возрождения, то впереди нашу страну ждут новые серьезные испытания, которые либо станут для нее очистительными, либо приведут к ее окончательному распаду и гибели. К этим близ грядущим испытаниям активно готовятся сегодня клеветники и ненавистники России, к ним должны быть подготовлены и ее любящие дети. Времени остается все меньше.


18) М.Э.Дмитриев "Чиновник сегодня - всемогущий властелин колец"…
19) Св.Иоанн Кронштадтский "Дневник. Последние записи". - М., 2003, с.63.
20) Блаженной памяти старец Паисий Святогорец "Слова", том II//Духовное пробуждение. - М., 2001, с.26.

 

В начало страницы

Начало статьи


© Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"

kfmrr@yandex.ru

    Rambler's Top100 Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru