Московская реклама: снова льется кровь

Совершено покушение на главу News Outdoor

 

Еще один герой наших публикаций и протестов попал на днях в криминальную хронику столицы. В понедельник 3 июня совершено покушение на Максима Ткачева, руководителя рекламной фирмы News Outdoor. Коммерсант был серьезно ранен. (см. статью "Расчистка рекламных площадей"). News Outdoor – крупнейшая после фирмы "Атор" московская рекламная компания.

Общественный Комитет неоднократно протестовал против антихристианских и непристойных плакатов, размещаемых News Outdoor. Следует напомнить, что в сентябре 2001 года News Outdoor сняла самый одиозный плакат со своих щитов, после протеста Общественного Комитета.

Ранее в феврале был убит глава еще одной фирмы, занимающейся рекламным бизнесом: Владимир Каневский из "Атора". Тогда громкое заказное убийство обозреватели оценили как нехарактерное для московского рекламного бизнеса. В одном издании писали, что здесь царит мир, потому что все давно и благополучно поделено. Считалось также, что московская мэрия – а именно, вице-мэр Валерий Шанцев – полностью владеют ситуацией на рекламном рынке.

После покушения на г-на Ткачева этого никто не может сказать. А ведь любому постороннему наблюдателю ясно, что размещение непристойных плакатов не может быть спокойным и респектабельным бизнесом. Хочет этого мэрия и московский бизнес или нет, но порнография притягивает к себе криминал.

Кстати, то же самое можно сказать об игорном бизнесе, который открыто насаждает Правительство Москвы, и в частности, г-н Орджоникидзе, на которого было совершено покушение больше года назад.

 

 

Р.В.

 

 

 

На главную страницу