Когда солнце над Россией помрачается от дыма торфяных и лесных пожаров, христиане вспоминают описания последних времен, находящиеся в Новом Завете.
И размышляют о них.
"Пятый Ангел вострубил, и я увидел звезду, падшую с неба на землю, и дан был ей ключ от кладязя бездны. Она отворила кладязь бездны, и вышел дым из кладязя, как дым из большой печи; и помрачилось солнце и воздух от дыма из кладязя" (Откр. 9: 1-2).
"О звезде я думаю, что это есть Божий Ангел,- толкует Апокалипсис святой Андрей Кесарийский. - Он, по Божию попущению, выведет из бездны осужденных злых демонов, которых Христос, воплотившись, связал, чтобы они, соделавши свое пред кончиною, потом подверглись бесконечному мучению. Дым - мрак, предшествующий производимым по наущению их злым делам, по совершении коих дана им будет власть мучить людей. Помрачение солнца и воздуха указывает на душевное ослепление людей".
12 сентября 2006 года в столице России совершилось первое со времен государственного атеизма массовое глумление над Распятым в ходе концерта так называемой "Мадонны".
Через год, 13 сентября 2007 г. в Мосгорсуде начнется открытый процесс "битцевского маньяка" - массовое глумление над 62 невинными жертвами садиста Пичушкина. Его заявления и признания уже сейчас тиражируются повсеместно. Напряженное лицо физически развитого убийцы с остановившемся взглядом клона появилось в поле зрения телезрителей совершенно так же, как год назад - лицо поп-звезды Чикконе.
Вот он, дым из бездны. Адские птички расселись на ветках. К ним сбежались орнитологи с камерами и микрофонами. Сценой кощунства-2007 станет тюремная клетка. Убийца 62 прохожих предстанет перед судом присяжных, "благосклонность которых, очевидно, является их (убийцы и его адвоката) последней надеждой", - пишет на Lenta.ru Артем Сторонов в материале "Вся надежда на присяжных".
Надежда преступника не зря и не случайно выведена в циничный заголовок. Только присяжные тут не при чем. В их полномочия не входит назначение наказания, но только вопрос о доказанности деяния и виновности подсудимого. И, скорее всего, присяжные подтвердят ее.
Найдется ли среди коллегии судей судья, вооруженный непредвзятым восприятием Конституции и Уголовного Кодекса, в которых ничего не сказано ни о каком моратории, зато сказано о независимости судебной власти от распоряжений власти исполнительной? Сказано о том, что наказанием за убийство двух и более людей с особой жестокостью является смертная казнь.
Вот закон. Вот чем должен руководствоваться судья. Мораторий же - не закон, а всего лишь указ Ельцина 1996 года, продленный указом Путина до 2010 года. Но это указ исполнителям казни, а не судьям. Мораторий судьям - не указ.
Беспринципность и равнодушие российских судей хладнокровно присуждают извергов к жизни среди людей. Так было все последние годы на процессах насильников, маньяков и серийных убийц, о чем мы неоднократно писали. Даже единственному оставшемуся в живых и представшему перед судом боевику, участвовавшему в массовом убийстве детей в Беслане, была сохранена жизнь. Но не этот факт вызывает возмущение "матерей Беслана" а поведение тех военных, которые, желая уничтожить извергов, стреляли в боевиков.
Вместо закрытого процесса и публичной казни изверга, всю Россию ждет публичная ретроспектива глазами преступника: как он казнил. Его признания и описания подробностей будут оглашаться и тиражироваться, портрет молодого преступника уже сейчас являет собой фотогалерею. Российский закон о гласности судебного разбирательства - Статья 241 УПК - стоит на страже интересов участников уголовного судопроизводства, "их чести и достоинства". Убитые - не участники.
Когда суд лишает голоса жертву, предоставляя громогласно высказываться преступнику, он держит сторону преступника. Суд уже вынес решение в его пользу: не сделал процесс закрытым. И еще вынесет: оставит в живых.
Устами этой пичужки дьявол будет насаждать ад в разложившейся стране. Ковать кадры одержимых убийством. Портить воздух дымом из кладезя. Смаковать и любоваться подробностями зверского лишения жизни стариков и детей, бабушек и дедушек. "Убийце было все равно, какой у его жертв был пол или возраст".
На его сатанинские проповеди - как год назад на кощунство в Лужниках - отзовется угоревшая, отравленная дымом "общественность". В сентябре 2006-го дьякон Андрей Кураев, например, являл пример такой задымленности ума, заявляя в программе "Вести": "В России есть люди, позволяющие другим кощунствовать над их святынями", как будто значимым для проведения кощунства являлся факт наличия таких людей в России, а не факт руководства этими людьми Россией. Или он же - "Интерфаксу": "Я не думал, что в наше время в мире, тем более в Америке, могут быть настолько отсталые люди. Под отсталостью я имею в виду то, что госпожа Чикконе не смотрела фильм "Страсти Христовы". Я бы даже с радостью послал ей диск с ним".
На сей раз будут дискутировать, нужна ли России смертная казнь. Христиане обязательно прочтут в газетах выборку заявлений интеллектуалов, озабоченных отсталостью выродка, "с радостью", как Кураев - Чикконе, готовых его просветить и не комментирующих предсмертные страдания и посмертные унижения 62 убиенных homo sapiens.
Вспоминается в связи с этим, как на вопрос о возможности химической кастрации насильников детей, подобно тому, как это предлагают в Англии, заданный Regions.ru 16 июля 2007 г. священнослужителям, те отвечали: "Вопрос очень непростой для священника и христианина. Для верующего человека всегда есть путь покаяния, ему есть на что опереться: на личные отношения с Богом. По мере роста этих отношений давление страстей на человека ослабевает. А что сказать о людях, которые стоят вне веры?"
Какое внимание, однако, к личности насильника детей. Свой ответ опрошенные мотивируют лишь состоянием и возможностями субъекта преступления. "Я бы предпочел,- говорит известный протоиерей,- при решении данной проблемы опираться на покаяние и исправление". Преступника, то есть. Это все о нем.
И ни слова о педагогическом значении этой меры для непреступников: чтобы неповадно было. Ни слова о родителях изнасилованных детей. Разве им не будет приятно услышать, что данный конкретный изверг больше никого не изнасилует? И причем здесь его душа?
Какой искренний интерес к составу и запаху дыма. Какая непоколебимая уверенность, что кислорода на век хватит. На их век.
Какая благосклонность к преступнику, какое пренебрежение к жертве.
Не на такую ли благосклонность возложили надежду обвиняемый и его адвокат?
А где же любовь к врагам - спросят нас?
К чьим врагам? - ответим мы.
Если к врагам убиенных, то - к чужим врагам, за чужой счет. В Евангелии не сказано: "любите врагов ваших соседей и врагов ваших ближних", но сказано: "любите враговваших". Любишь своих врагов, прощай их.
Прощай маньяка, когда он тебя убивает. Прощай его с того света, но только за себя и от себя. У тебя нет власти прощать его от имени других убитых.
Вдова убиенного великого князя Сергия Александровича имела власть простить Каляева перед казнью, так как Царь справедливо наказал убийцу смертью. Вдова же убиенного этой зимой иерея Олега Ступичкина, заявившая, что она простила убийц, не имела права заявлять об этом, так как убийцы не понесли и не понесут адекватного наказания на земле.
Память Битцевских жертв оплевана. Их предсмертный крест станет осенью 2007 года площадкой для выступления новой "Мадонны".
Над их мученической смертью надругались, сделав их убийцу звездой и глашатаем сатанизма.
"Процесс будет проходить в открытом режиме". Но открытыми должны быть только те суды, в юрисдикцию которых входят открыто совершенные преступления. Например, Нюрнбергский процесс был открытым, так как перед правосудием там предстали преступники, совершавшие свои преступления с помощью и от имени государства - Богом данного инструмента организации общественной жизни людей. Открытый же процесс над маньяком может проводить только государство - маньяк.
Не фарисейство ли ставить рядом с Битцей, в Бутово, величественный храм на расстрельном полигоне, и одновременно ставить памятник массовому убийце, устраивая ему вместо публичной казни - публичный процесс. Этим современное общество "восполняет меру отцов своих" (Мф. 23:32), поступая с современными невинно убитыми точно так же, как те - с репрессированными. Открытый процесс над Битцевским маньяком, назначение ему и таким, как он, "пожизненного заключения" в качестве "высшей меры" - есть легализация и оправдание в массовом сознании массовых репрессий против народа, проводимых нынешним режимом Кремля.
После посмертных глумлений над убитыми смертоносную пичужку оставят в клетке до конца жизни. Поставят клетку в теплый угол, будут давать ей корм и воду, пока не сдохнет. Зная, что приближение к клетке опасно, заставят рисковать жизнью специально обученную прислугу.
Об этом будут говорить как о суровом приговоре редкой птичке. Никто не подумает о следующих жертвах этого психически вменяемого человека и жертвах его последователей, обреченных Мосгорсудом на смерть. Маньяк молод. Впереди у него жизнь за решеткой с правом безнаказанно убивать охранников и другой персонал учреждения, где его будут содержать. Убивать заточенной пуговицей, ложкой, леской, авторучкой. "Я бы никогда не остановился, никогда",- сказал Пичушкин на следствии. Но следствие закончено. И маньяку выдан открытый лист на продолжение прерванной деятельности. Ни за одно из этих новых убийств его не будут судить, так как он уже неподсуден. Ни двух, ни полутора пожизненных лишений свободы не бывает. Все его будущие убийства государство взяло на себя и подписалось под ними.
"В Люблинском парке 21 августа найдена женщина, убитая способом битцевского маньяка Александра Пичушкина. Лицо жертвы изуродовали топором, а в рот воткнули палку… Есть версия, что сам Пичушкин никого не убивал, но взял на себя преступления битцевского маньяка ради славы убийцы",- пишет 22 августа NEWSru.com.
Существующая в медийном пространстве "версия о славе убийцы" является дымом.
Из дыма, которым затянуто пепелище разрушенной христианской цивилизации, выходит, рождается на наших глазах саранча.
Из Апокалипсиса мы знаем, что та саранча будет вредить только людям, не имеющим печати Божией на челах своих. Значит ли это, что христиан не тронут грядущие мучители? Но саранче не сказано: "не трогать", а сказано: "чтобы не делала вреда".
Христианам не может повредить никто и ничто, так как их смерть поглощена победой и обезврежена на Кресте. Но если христианин перестает быть воинствующим и отходит от хрустальной ясности Заповедей и Догматов, написанных на его челе, если вместо любви к Истине он и в Церкви занят поиском "атмосферы любви и радости" - он помрачается вместе со всеми. Вместо Неба он видит светящийся дым. И тогда он потерпит вред от страшной саранчи с "волосами, как у женщин, зубами, как у львов" - как сейчас терпит вред от дыма, не отделяя от воздуха, которым он дышит, смертоносную взвесь.
Год назад церковные люди не защитили свой народ от сатанинского соблазна поругания на стадионе в Москве Креста Христова. Вместо требований от власти запретить массовое кощунство, православные "просили Мадонну улететь обратно", что она и сделала. Что стало очевидным за прошедший с тех пор год? Россия продолжает лидировать в мире по количеству убийств и ограблений. Убийства последних лет стали массовыми. Но теперь к ним прибавились массовые убийства детей и священников.
По слову Писания, "что будет с народом, то и со священником" (Ис. 24:2), участь убиваемого народа разделяют приходские священники - самые бескорыстные и чистые представители Церкви.
Второго декабря 2006 года в своем доме был сожжен заживо настоятель Троицкого храма в Тверской области отец Андрей Николаев. Вместе с ним погибла его супруга Ксения и трое детей: сын Давид - 10 лет, дочь Анна - 7 лет, дочь Анастасия - 4 лет. Как выяснилось позднее при вскрытии тел, супруга священника была беременна. В ночь на Рождество, 7 января 2007 года, в поселке Нейво-Шайтанском Алапаевского района Свердловской области был убит настоятель храма Петра и Павла иерей Олег Ступичкин. В ночь с 21 на 22 августа 2007 года в городе Фурманов Ивановской области убит 29-летний настоятель церкви Вознесения Господня игумен Авенир (Смолин).
Как связать судьбу народа с процессом маньяка? Надо внести смысл и ясность в происходящее с народом. Его пожирает анархия и геноцид, он брошен на произвол маньяков и оборотней в погонах, криминального бизнеса и варварства. Если свет ясного понимания происходящего внесет Русская Церковь, то это, безусловно, окажет воздействие на чистоту атмосферы. Если нет - дым будет еще страшней для народа и еще удушливей для христиан.
27.08.07
© Общественный Комитет "За нравственное возрождение Отечества"