Время подходит к концу

Иеромонах Герман (Люкшин)Можно слышать, что сегодня время постмодерна. Другие именуют как постхристианство.

Кстати, о времени. Можешь ли ты себе продлить своего времени хоть на секунду? Нет, и дни твои сочтены.

Время показывает: человечество делает открытый вызов Богу, полностью отменяя Его Завет. Объявив Его святые заповеди преступлением против свободы человека, против науки, против искусства. Бог стал для них преступником. Не даром же их предшественники кричали: распни, распни Его (Ин. 19: 6).

Сделав вызов Богу, ты говоришь, что ты ученый, но ты полный невежда. Ты заявляешь о познании в искусстве, но ты надутая пустышка. Научись науке из наук и искусству из искусств. О, если бы ты не был невежда и пустышка. О таких сказано от вечности: тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской (Мф. 18: 6).

Какое наказание заслуживает одно из последних кощунств в театре Табакова? Или в храме Христа Спасителя? Ответ дан выше. И этот ответ Свыше.

И твое малое время жизни в Его Руке. Будет тебе тогда и постмодерн и постхристианство. Постжизнь. Антижизнь. Узнай о Том, Кто содержит все истинные науки и учения, является непревзойденным художником, Кто говорит: там червь их не умирает и огонь не угасает (Мф. 9: 44).

Как известно из истории человечества богоборчество наказывается и в этой земной жизни. Ученый — почитай Ветхий Завет, Новый Завет изучи. Знаток искусства, «художник», «музыкант» вникни в историю. Постигнет ли тебя та же участь по Писанию? Заруби себе на носу, «чтобы не случилось с тобою чего хуже» (Ин. 5: 14).

Что случится завтра с нашим народом за попустительство злу? Не то же ли самое что с ним случилось сто лет назад, когда открыли уста свои на святого царя-мученика якобы как на слабовольного правителя: отрекись от престола! «Не Его, но Варавву» (Ин. 18: 40). То наказание, век назад постигшее Россию, превосходит всякую меру. Как теперешнее поколение вынесет превосходящие «плач, и стон, и горе» (Иез. 2: 10).

Не наступило ли то заключительное время по пророчеству святителя Филарета Московского: Рим, Троя, Египет, Россия, Библия? Вот, сокращается день и увеличивается ночь. В какую тьму египетскую погружается человечество. Время подходит к концу.

6 декабря в аргентинском городе Сан-Хуане 17 тысяч голых извращенцев, «городские жители, содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом» (Быт. 19: 4). Окружили христианский храм, как это было в те далекие библейские времена. Прихожане, взявшись за руки, встали живой цепью на защиту собора Иоанна Крестителя, подставив свои тела под удары как мишень. Беснующиеся педерастки и педерасты более часа изощренно измывались над верующими христианами. Плевали, бросали срамные предметы в лицо, распыляли из баллончиков краску в глаза, в нос, в губы. С головы до ног обливали краской. Всего срама не перечислить, что вытворяли нелюди. Молодые люди, защищавшие храм, терпели настоящие муки. Обливаясь слезами, с забрызганными краской лицами, они творили молитвы, но с места не сходили. Ни на миллиметр. Обращались к Богородице: Пресвятая Мария, помоги нам. Их лица выглядели как лики мучеников.

Полтора десятка защитников веры обратились в больницы за медицинской помощью. Полиция осталась в стороне от произошедшего.

Такое массовое, агрессивное гонение на христиан и кощунство является чрезвычайным мировым событием. Бесы в человеческом теле взяли беспрецедентную власть. Как будто открылась некие врата, совершился тектонический сдвиг, «черная дыра» или «черный квадрат» разверзся, и хлынули потоки нечистой силы.

После того, как римский предстоятель объявил, что он не осуждает гомосексуалистов, эти самые содомляне перестали быть предосудительными. Перестали быть вне заповеди Божией. То есть стали Телом Христовым без оставления греха. Грех стал нормой. Бесы перестали быть осуждаемы, перестали быть врагами Божиими. Но: какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? (2 Кор. 6: 15).

Князь мира сего осужден (Ин. 16: 11), — говорит нам Христос, истинный Бог наш. Аминь

Иеромонах Герман (Люкшин)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.